Клан Крадущийся тигр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан Крадущийся тигр » Общение » RPG, ролевые игры, ДнД, АДнД и прочие


RPG, ролевые игры, ДнД, АДнД и прочие

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Мы все играем в ролевую игру, которая зовется Легенда.
НО! Есть и другие игры, в которые можно играть в живую (т.е. собраться как люди вечером дома у кого-то, чайку попить, похихикать вдали от интернета) и на форумах.
Очень прошу тех, кому аббревиатура ДнД чего-й-то говорит, отписаться здесь ;)
:writing:

0

2

конечно говорит

0

3

добровольная народная дружина :whistle:

0

4

Это очень и очень здорово!
Я ни разу не  играла в такое вообще. а очень хочу! безобразно хочу. А в Германии найти таких, чтобы по-русски (ибо отдыхать на немецком языке я отказываюсь напрочь) играли в ДнД.... почти нереально....
Нашла сайт, там хотим организовать форумку, но народу мало.
Ищу активистов ;)

0

5

что самое смешное... очень может статься, что водить буду я ;)

0

6

Очень даже слышала.. мои знакомые, что рыцарским фехтованием увлекались..  частенько раньше собирались играть под пивко.) Сама не играла.. жаль :(

0

7

ksulisica написал(а):

Нашла сайт, там хотим организовать форумку, но народу мало

так можешь и здесь.
здавай тему и вперёд.

ДНД, как буриме, только пошаговая и на карте :-) обе игры настольные, одна литературная, вторая по-драконоведенью в подземельях :-)
Обе можно перевести текстовый формат.

0

8

я только за ;) еще пару желающих сюда переволоку оттуда, может, еще и в Легенду саггитирую ;)
Только честно-пречестно, я действительно не играла НИ РАЗУ в жизни.... Если найдется ДМ, хоть на 2 модуля, я буду только рада ;)

0

9

Дамы и господа!
Есть созревшие на форумку?
поведу я, раз других желающих не нашлось...  :blush: Я ДМ начинающий, неопытный,  но незлобный и справедливый ;)
Если будут желающие, я выложу свою простенькую игровую систему, рассчитанную на простые шестигранные кубики, :blush: + описание мира

0

10

Давай, создавай тему....
а кубиками кто будет?

0

11

И в чём фишка?  :dontknow:
Подробности в студию.

0

12

Кубики - вот это загвоздка... я где-то на каком-то сайте видела встроенные кубики.... Найду, скажу где, может ,кто поможет скрипт оттуда стянуть ;)

0

13

я могу скоренько написать что-то простенькое, но лениво.... или мы будем доверять друг другу и каждый будет программку запускать?

0

14

Torsion
О, это целый мир настольных игр.
Начиная с монополии, мафии, и заканчивая ДНД....

0

15

Сказание о ДнД

   Жил-был на свете ДМ (он же Игровой мастер, он же Ведущий, он же Данджеон Мастер, не путать с Данджеон Кипер). Жил он одиноко и скучно, мечтал и придумывал, но в одиночку не мог воплотить в жизнь мечты свои.
   И позвал тогда ДМ Игроков. Показал ДМ им свой мир. Были в этом мире и Боги, и Демоны, и Элементали, и Люди, и Орки, и Эльфы, и Гоблины и многие-многие животные, растения. Но самое главное,  было в том мире место Приключению.
   Посмотрели Игроки на мир, что придумал ДМ, и сказали, что это хорошо. И решили ДМ и Игроки собираться вместе, создавать персонажей разных, чтобы делали они придуманные ДМом квесты, чтоб получали опыт, ибо тут он благо!
   Но каждый Игрок хотел себе персонажа сильного, умного, красивого, волшебного и самого-самого. А когда все супер, то никто не супер. Стал мир ДМу и Игрокам не в радость, ибо не было в нем Баланса.
   Тогда придумал ДМ использовать кубики, чтоб определять случайно и силу удара, и характеристики героя, и мощь заклинания. (в нашем мире зовем мы кубики Рэндом)
   Появился в мире Баланс. А вместе с ним снизошла на ДМа и Игроков благодать. Стали они играть, решать разные задачи, проходить квесты, получать драгоценный опыт, развивать персонажей и накапливать богатства несметные.
  Живут теперь все в радости и интересе.

0

16

http://helper.ucoz.ru/forum/26-4480-1
просьба нашим программистам, ежели есть такие, добавить вот енто куда-нибудь в хорошее место, чтоб можно было играть... Пожалуйста!
Если желание все еще есть....

П.С. Расчет на 6ти гранники, пожалуйста, если там где-то задавать надо ;)

+1

17

По-моему на этом форуме это невозможно.
Как я понимаю, это форум часть сервиса, который даёт 0pk.ru.
Скорее всего, чтобы добавить подобный скрипт, нужно обращаться к админам 0pk.ru

0

18

Ailinon
Вот, попробуй здесь: http://legend-tigr.narod2.ru/
3 варианта кубиков.

Выбери подходящий, я потом смогу оптимизировать.

Кстати, люди, я специально для всего клана создал аккаунт на народ.ру.
Это и сайт, это и файлообменник.
Если хотите можно пользоваться.

Отредактировано Astinus (2011-08-28 22:40:06)

0

19

Astinus
спасибо! Самый первый вполне сгодиться. Для начала уж точно, все равно моя суперская система элементарно проста и рассчитана на шестигранники ;)
Я маму с сестрой пробовала подсадить на ролевые игры... не вышло... А простая система осталась...

0

20

Вот ещё, там много нужного для ДНД
http://rolz.org/
http://eposic.org/rpg/

+1

21

Контракт приключенца
1. О вознаграждении и деньгах.
1. Каждый приключенец имеет право на часть вознаграждения, получаемого партией по прохождении квеста. Добыча делится на равные доли. Если партия большинством голосов приняла решение заплатить существу/существам, помогавшим партии или обеспечившим информацией, то оплата вычитается из общего вознаграждения,  и только потом вознаграждение делится на равные части.

2. Приключенец теряет всякое право на вознаграждение по прохождении квеста, если: a) нападает на другого члена партии без провокации с его стороны, или b) покидает партию добровольно (те, кто был силой или по случайности отделен от остальной партии, обязаны пытаться воссоединиться с партией как можно скорее, партия со своей стороны тоже обязана пытаться воссоединиться с потерянным приключенцем)

3. Приключенец теряет право на половину или больше вознаграждения по прохождении квеста, если он a) не следует заранее подготовленному плану сражения, который не подвергает его опасности большей, чем остальных членов партии, b) виновен в смерти члена партии, c) виновен в неудаче приключения (невозможности достичь цели миссии) из-за собственных ошибок или упущений, d) уличен в воровстве у членов партии.

4. Добытые деньги делятся между приключенцами. Полученные предметы могут быть проданы, деньги от их продажи так же делятся между приключенцами. Любой член партии может выкупить конкретный предмет по той же стоимости, по какой его продают стороннему покупателю; если более чем один член партии желает выкупить один и тот же предмет, то каждый из них предлагает свою цену, и претендент, предложивший наибольшую сумму, получает спорный предмет. Так же члены партии могут договориться и передать полученный предмет нуждающемуся в нем члену парии. Вещь при таком решении остается партийной, при последующей ее продаже деньги делятся между членами партии. Если партия не может прийти к соглашению, кто получает данный предмет, проводится жеребьевка, определяющая, кому он достанется.

5. Расходы на проживание, питание, содержание ездовых животных и починку поломанных в ходе приключения предметов учитываются до дележа добычи. Так же как и плата сторонним существам за помощь или предоставленную информацию. Если в ходе приключения какая-либо вещь была безвозвратно поломана или утеряна не по вине/неосторожности/халатности владельца вещи, то партия до дележа вознаграждения выделяет деньги на покупку аналогичной по свойствам и цене вещи. За вещь лучшего качества или с другими свойствами приключенец доплачивает разницу сам.

2. О смерти
1. Если член партии убит, приведён в недееспособное состояние (например, коматозное), существующие наследники имеют право на получение его доли сокровищ и вознаграждения, полученных членами партии. Партия обязана в случае наличия наследников доставить им наследство и оповестить о смерти наследодателя. Если наследники не были определены приключенцем, то члены партии после погребения приключенца могут разделить его имущество и деньги между собой.

2. Если член партии убит или приведён в недееспособное состояние, выжившие члены партии обязаны возвратить его тело (или то, что останется от него) к месту, в котором возможно воскрешение или достойное погребение павшего, кроме тех случаев, когда они вынуждены оставить тело, потому что его хранение и транспортировка подвергает опасности других членов партии.

Это было официально, а теперь коротко о главном ;)
1. Между собой не драться, друг у друга не красть, по пустякам не ругаться.
2. На людях можно быть такими, какими предписывает вам характеристики и характер, но для сопартийцев ВСЕГДА делаются исключения и поблажки ради поддержания внутрипартийного мира.
3. Экспа будет поделена честно в зависимости от нанесенного урона и уровня приключенца и его противника, вклада в разгадывание загадки/головоломки и т.д. Дроп всем будет один, так что перебивать у других нет смысла  :yep:
4. Друг друга выручать, спасать, помогать. При вынужденном разделении воссоединяться.
5. Полусухой закон. Т.е. спиртное по поводу, пьяные дебоши без повода каждый день в придорожном трактире не устраивать.
6. Отдельно об иллюзиях. На форумах очень много, слишком много раз видела, как ДМ использует иллюзии для наказания игроков, для собственного развлечения. Поэтому вначале никаких иллюзий не будет, не мечтайте ;) ; )

Все, вот и все основные правила поведения, правила игры распишу чуть позже. :writing:
Если есть замечания - милости прошу добавлять.

0

22

Похоже я тупею с возрастом, но пока ничего не понял. Может на каком-нибудь примере объяснить для таких тугодумов, как я?

0

23

Примеры:
Группа приключенцев, Вася, Петя, Даша и Маша, отправились спасать принцессу.
Убив злобного дракона, группа приключенцев обшарила логово этого ящера и получила такое вознаграждение:
200з, 1 крутой меч, 13 алмазов и квестовую принцессу.
Доставив принцессу родителям, группа приключенцев получила вознаграждение - 300з.

Итого: 500з, 1 меч, 13 алмазов.
1 меч отдали Васе, а то он все дубиной дрался, 12 алмазов поделили, по 3 каждому. 13й алмаз продали, получили 20з.
Но! рано делить денюжку! ведь пока они все вместе топали к логову дракона, они ночевали в гостинице, лечили после логова 2 раны, кормили принцессу и чинили шлем. Они как раз эти 20з на всех потратили.
Т.е. делят они чистую выгоду, а это 500з, по 125 на нос ;)

Теперь представим, что дракон из логова пообедал Машей, пропала девушка, только кусочек ноги от нее остался. А ранее Маша говорила, что очень хочет дальше жить, даже если умрет. Надо воскрешать.
Скорбящие Вася, Петя, Даша и квестовая принцесса забрали с собой кусочек ноги, отнесли его жрецу продвинутому. Тот запросил алмазов 5 штук, злата-серебра и 3 дня времени.
Кто за это должен заплатить? Партия! Потому что смерть - это как  "безвозвратная поломка"! Надо восстановить!
Т.е. из общей добычи, которая потом вышла, вычитаем 5 алмазов, злато-серебро и 3 ночевки в гостинице дополнительно.

Допустим, что Вася, мелкий ворюга, попробовал украсть у Пети красивый кулон и деньги с предыдущего похода. Петя был начеку и поймал Васю за руку. За попытку обокрасть Петю Вася был бит, потерял зуб и боевой дух.
За неумение держать руки в своих, а не в чужих карманах, при дележке 500з и алмазов Вася был наказан - получил не 125 з, а только 70 и ни одного алмаза. Кроме того, не мог же Вася ходить и светить дыркой, надо было восстанавливать зуб. А это тоже деньги. Значит, Васе еще и раскошелиться пришлось.
Вывод - у своих не красть, или красть так, чтоб не заметили ( а это будет трудно )

Предположим, что Даша, премилая девушка, до логова поссорилась с Машей, не менее приятной девушкой. Они не сошлись в том, у кого нагрудник больше размером. Вот Даша и толкнула Машу, в результате Машу съел дракон.
За фактическое убийство Маши Даша была жестоко наказана! она получила из добычи только 3 алмаза, да еще и сама воскрешала Машу за свои же деньги. Маша получила все за квест причитающееся.

Жизнь приключенца трудна и опасна, бывают нервные срывы.
Завидев дракона, Петя устроил мужскую истерику и с криком "Он нас всех сожрет!!" ударился в бега. Дальше выхода из пещеры он не побежал, но деморализовал сопартийцев, разбудил криком дракона, сорвал операцию, а дракон в суматохе наступил на квестовую принцессу и убил ее.
За свой непрофессионализм Петя был наказан. Ему ничего не дали, ни опыта, ведь он сбежал, ни вознаграждения, потому что принцессу размазало по полу... Квест провален... В королевстве их ждут большие неприятности, если кто-нибудь из партии про раздавленную принцессу проболтается.

Отредактировано Ailinon (2011-08-31 17:59:57)

0

24

Ну, начнем, благословясь... Заранее прошу прощения, но все, описанное ниже, мое изобретение. С одной стороны это хорошо, потому что и все модули тоже будут мои, с другой стороны это не очень хорошо, потому что раньше я пол раза играла. Поэтому система не обкатанная. Но мы люди грамотные, разумные, решим как-нибудь ))

Правила и описание мира

Трейкор
Этот мир был создан несколько тысяч лет назад богами для собственного развлечения. Вначале не было ничего, а потом они создали все. Вулканы, лаву, снежные горы, лавины, моря и океаны, леса и небеса. Но мир был пуст. Сбалансирован, но скучен. Тогда боги создали животных, птиц, рыб, насекомых... Но и этого оказалось мало. Тогда боги создали эльфов, гномов и людей. Эти народы жили в гармонии и благополучии... Но во вселенной так не бывает. В мире появились демоны. Они принесли в мир раздоры, склоки, войны, болезни... Главный демон, Хейхоран, был так хорош в своем деле, что устроил ужасную войну, которая полностью уничтожила людей и гномов. Эльфов война тоже коснулась, но иначе. Этот народ был разделен войной на две части, одна так и осталась верна богам-создателям, а другая стала поклоняться ложной богине, придуманной для них  Хейхораном. После полного уничтожения гномов и людей, боги, которые успели к ним привыкнуть, создали новых, в тоже время появились хоббиты и гоблины. В свою очередь Хейхоран создал орков и троллей.

Боги и Демоны
Айханна - богиня плодородия и брака.
Дорит - бог порядка и правосудия
Яллик - бог моря, судоходства и рыбной ловли
Щекон - бог войны и воинской доблести
Мрети - богиня ремесел и врачевания
Куяль - бог огня и кузнечного дела
Беор - бог смерти и властитель потустороннего мира

Кесса - дух озорства, воровства и шалостей )

Сунжа - лжебогиня эльфов. На самом деле она или не существует, или является демоном.

Хейхоран - главный демон. Имена других демонов нестабильны, каждый демон представляется разными именами.

География
5 материков (Ругин, Велион, Тарина, Келия, Фронн, действие начнется на материке Фронн, самом спокойном в отношении погоды - нежаркое лето, не суровая зима), несчетное количество островов, рек, озер.  6 океанов. Много разнообразных государств, много всего:)

0

25

Расы и Классы

Люди
самая многочисленная раса. Средний рост 160-190 см, телосложение самое разнообразное. Выделяется несколько больших этнических групп, которые различаются между собой внешностью, менталитетом, отношением к религии, культурным наследием, обычаями.
Наиболее многочисленная группа - Схета. Эти люди больше всего похожи на представителей европеоидной расы. Населяют Фронн, северные части Тарина и Келия.
Вторая по величине группа - Ориди. Эти люди больше всего похожи на арабов. Живут в жарком климате. Ругин, пустыни Келия и Тарина.
Третья по величине, но не по значению, Тииры - они больше всего похожи на китайцев. Населяют Велион. На других континентах встречаются редко.
Очень малочисленны представители группы Сконет. Они искренне верят в то, что ничего в жизни изменить нельзя. Все предопределено заранее и записано в старинных текстах. Найти с ними общий язык трудновато, погружены в свое учение и соблюдение различных ритуалов настолько, что ни на что другое у них времени, сил и внимания больше не остается. Это даже не народность. Это скорее орден, общество. Встречаются везде.

Люди - многоликая масса возможных характеров. От безумного злодея до праведного творца исключительно хороших дел. Склонность к магии различна у каждого индивида. Но считается, что в каждом человеке есть такая волшебная искорка, нужно только разглядеть ее и развить. Отношение к религии у большинства поверхностное, чтоб не сказать потребительское.

Гномы
Коренастые, невысокие, выносливые, трудолюбивые мужчины и женщины. Средний рост 130-150 см. Средняя продолжительность жизни 270-350 лет.
Живут в основном в горных массивах, но некоторые перебираются в города людей. Никогда не рассказывают много о жизни гномьих городов или обычаях своего народа. У них действует определенная система, по которой молодые гномы получают образование. Так, например, молодой гном вне зависимости от пола вначале работает на рудниках на несложных работах. После, если гном имеет к этому склонность, следует непродолжительное обучение у кузнеца или ювелира, исключительно редко гном проходит обучение в людских городах. За время обучения гном взрослеет, достигает совершеннолетия (60 лет). После этого старшие начинают постепенно знакомить его с миром людей. Молодые гномы долгое время только слушают, как старшие ведут разговоры с людьми, сами же в беседу не вмешиваются, на контакт с людьми не идут. Поэтому частенько молодые гномы и гномихи попадают в неловкие или комичные ситуации из-за незнания идиоматических выражений и привычки воспринимать все, в том числе и идиомы, буквально.
Гномы искусные кузнецы и ювелиры, умелые оружейники. Способность к магии средняя, большинство гномов-магов не идет дальше изучения исцеляющих заклинаний. Из всех богов больше всего им импонирует Куяль, что и понятно. Религиозных гномов мало.

Эльфы
Практически бессмертные существа. Изящные, грациозные, красивые, черты лица утонченные, язык очень певучий. Средний рост 165-190 см.

Высшие эльфы живут в своих городах, иногда в городах людей, очень редко кто из них поселяется с гномами. Города эльфов расположены или в лесах, или в естественных пещерах. Они защищены магией, и непосвященному попасть туда очень сложно. Отношения с другими расами спокойные, исключение составляют орки, черные и бурые гоблины. С ними никто не желает иметь дела.  Отношение к религии серьезное, многие эльфы выбирают для себя путь жреца.

Других эльфов, тех, что поклоняются Сундже, предпочитают никак не называть, чтобы не призвать ненароком. Иногда называют их Эти. Как они сами себя называют, неизвестно. Живут в глубоких пещерах под землей. В их городах побывать доводилось немногим, а рассказать о них и вовсе некому, никто не выжил. С другими расами контакты не поддерживают. На поверхности практически не бывают, только если выполняют поручение для своей богини, что почти всегда означает грабеж, разбой и кровавую резню. Внешне они от своих сородичей практически не отличаются.
Отношение к религии фанатичное. Жрецы и провидцы передают волю богини, и в соответствии с ней живет весь эльфийский город.

Обе группы эльфов склонны к магии, но большая часть заклинаний Этих на поверхности не действует.
Эти - воплощенное зло, так принято считать. Жестокие убийства во славу Лже-богини, междоусобные распри, резня, заказные убийства мало способствуют развитию чутких, отзывчивых и добрых личностей.
В качестве противовеса Высшие эльфы должны бить веселыми, мудрыми и хорошими, но, конечно же, встречаются разные эльфы. Все же злых среди них подавляющее меньшинство.

Хоббиты
Немногочисленная раса. Добродушные, веселые, простые люди, вот только ростом с 11-12ти летних детей. Сложены пропорционально. Земледельцы, домоседы, большие специалисты в области сельского хозяйства. Средняя продолжительность жизни 130-160 лет. Ловкие, умеют хорошо прятаться.
Любят поесть, повеселиться, играть на разных музыкальных инструментах, петь и устраивать праздники. Добродушны. С некоторой настороженностью относятся к чужакам любой расы, просто потому, что понять не могут, что ж им дома не сидится.
Добропорядочные, чтят законы и стараются их не нарушать. Отношение к религии спокойное, больше всего почитают Богиню плодородия.
Магические способности практически отсутствуют.

Гоблины
Невысокие (средний рост 140-150см), щуплые, но очень гибкие и проворные человекоподобные существа с морщинистыми остроносыми лицами. Цвет кожи от коричневого до серого. Средняя продолжительность жизни 75-90 лет.
Выделяют три группы гоблинов:
Серые гоблины больше других похожи на людей. Это кочующие племена, зарабатывающие на жизнь разведением и ловлей певчих птиц, дрессировкой диких животных, гаданием, фокусами. Во главе такой семейной общины стоит старейшина, зачастую называемый "дедуля", "отец", "матушка". Серые гоблины не злые, но и не добрые, всегда настороже, но в тоже время гостеприимство для них очень важно.
Бурые гоблины - оседлые группы, промышляющие разбоем. В таких группах редко встречаются гоблины-женщины, потому напрашивается вывод, что где-то есть "гнездо" на несколько таких боевых групп.
Черные гоблины - оседлые группы, промышляющие разбоем. Живут в горах, в пещерах, своими набегами досаждают гномам.
Способности к магии среднии, отношение к религии неизвестно

Орки
Сильные, высокие (средний рост 180-200 см), могучие человекоподобные существа. Средняя продолжительность жизни 70-80 лет.
Черты лица грубые, отталкивающие, голоса хриплые, речь отрывистая, лающая. Живут небольшими общинами, разводят домашних животных, но земледелием не занимаются. Периодически совершают набеги на другие поселения с целью грабежа.
Отношение к другим народам крайне враждебное, вполне в их духе убить чужака до того, как тот успеет поздороваться. Крайне редко вступают в мирные, преимущественно торговые кратковременные отношения с другими народами.
К магии относятся с благоговейным трепетом. По необъяснимым причинам чуть ли не вся магия племени сосредоточена в одном орке-шамане. Часто орк-шаман еще и вождь племени, но это не всегда так.
Отношение к религии  - верят в сотню разных демонов, поэтому все довольно запутано.

Полуорки
Теоретически возможны только полуорки-полулюди, но всякому ясно, что в результате всепоглощающей любви они не возникают, ну только оооочень изредка. Во всех других случаях их убивают при рождении.

Полуэльфы
Очень редко возможен союз эльфа и человека. Полуэльфы внешне похожи на эльфов, но в движениях, манере держаться нет той легкой грациозности, присущей эльфам. Средняя продолжительность жизни 300-400 лет. Умнее, чем многие люди, склонны к магии. Часто становятся официальными или неофициальными главами общин.

Отредактировано Ailinon (2011-09-29 17:39:35)

0

26

После описания рас обычно принято расписывать классы... Так что воть ))

Маги, воины, паладины, воры, барды, следопыты.... они существуют, конечно, но могут гармонично сочетаться в одном персонаже.
Что, как правило, происходит в ролевых играх? Игрок выбирает класс своего персонажа, а потом вынужден двигаться по схеме развития этого класса.
А теперь представим себе жизнь. Вот перед нами маг, но маг молодой, не очень опытный, зато очень стесненный в средствах. Ему вполне может придти в голову шикарная идея полазить по чужим карманам. Обычно он ограничен классом и распустить руки не может. Тут же это вполне возможно, он даже может изучить "Карманную кражу". Опять же ничто не помешает этому магу спокойненько изучить и боевые навыки. Потому что посох - это классика, конечно, но все же орудовать в бою хорошим мечом куда приятней.

Что же реально ограничит нашего персонажа в развитии и нахватывании навыков? Очки опыта и здравый смысл.
Конечно, можно сделать "на-все-руки-мастера", но это будет очень посредственный мастер. Кроме того, очки опыта тоже не бесконечны.

Теперь отдельно об этих самых очках опыта и об уровнях.
Герой выполняет квест - герой получает опыт. Этот опыт он может сразу реализовать, потратив его на приобретение/улучшение навыков или на улучшение своих характеристик. На мой непросвещенный взгляд это логичнее, чем дожидаться следующего апа.
Пример. Наш юный воришка обаятелен, но его милая улыбка действует далеко не на всех. Он честно, или не очень честно, прошел квест, получил, скажем, 20 единиц опыта. Он хочет увеличить свое обаяние, чтоб никакая служанка не могла ему отказать, когда он собирает важную информацию. Мордель не поправишь, тут что есть, то есть, а вот научиться говорить приятные вещи - это запросто. Так что к своему показателю обаяния (5) он "докупает" еще 1 единицу за 15 единиц.

0


Вы здесь » Клан Крадущийся тигр » Общение » RPG, ролевые игры, ДнД, АДнД и прочие


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно